MENU
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ДЮСШ » СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЮСШ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
2017-05-20, 0:02 AM

Информация о структурных подразделениях                   (об органах управления)

Положение об общем собрании работников учреждения          Подписан ЭЦП

Положение о педагогическом совете  Подписан ЭЦП

Управление спортивной школой осуществляется в соответствии с Уставом МКУ ДО "СШ с.п.Лечинкай"  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 

Проектирование оптимальной системы управления СШ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление спортивной школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития спортивной школы сложилась структура, в которой выделяются следующие  уровни управления:

I уровень - Директор  – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников, Педагогический совет.

  • Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Компетенция Общего собрания спортивной школы регламентируется  Положением.
  • Тренерско-преподавательский совет – коллективный орган управления спортивной школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, образовательного, воспитательного, спортивного, методического характера подготовленные методистом спортивной школы, администрацией спортивной школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция  тренерско-преподавательского совета школы регламентируется  Положением.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

II уровень – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

III уровень – методист инструктор. Методист инструктор  ведет методическую работу по спортивной школе, проводит анализ результатов образовательного процесса и спортивной подготовки, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Компетенция методиста инструктора спортивной школы регламентируется  Трудовым договором и его функциональными обязанностями.

Тренерский состав –  форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебно-спортивной или воспитательной проблемы, может объединять тренеров одного или различных секций. 

IV уровень – воспитанники, родители (законные представители несовершеннолетних). Здесь органами управления являются Общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной  работы, развития материальной базы спортивной школы, принимает участие в развитии образовательного учреждения. 

  • Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам спортивной школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы СШ.

В СШ разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.


Всего комментариев: 0