MENU
Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ДЮСШ » СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЮСШ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
2017-05-20, 0:02 AM

Управление спортивной школой осуществляется в соответствии с Уставом МКУ "СШ с.п.Лечинкай"  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 

Проектирование оптимальной системы управления СШ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление спортивной школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития спортивной школы сложилась структура, в которой выделяются следующие  уровни управления:

I уровень - Директор  – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального управления, имеющие тот или иной правовой статус: Общее собрание работников, Педагогический совет.

  • Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Компетенция Общего собрания спортивной школы регламентируется  Положением.
  • Педагогический совет – коллективный орган управления спортивной школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, образовательного, воспитательного, спортивного, методического характера подготовленные методистом спортивной школы, администрацией спортивной школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Компетенция  Педагогического совета школы регламентируется  Положением.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. 

II уровень – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

III уровень – методист инструктор. Методист инструктор  ведет методическую работу по спортивной школе, проводит анализ результатов образовательного процесса и спортивной подготовки, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Компетенция методиста инструктора спортивной школы регламентируется  Трудовым договором и его функциональными обязанностями.

Тренерский состав –  форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебно-спортивной или воспитательной проблемы, может объединять тренеров одного или различных секций. 

IV уровень – воспитанники, родители (законные представители несовершеннолетних). Здесь органами управления являются Общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной  работы, развития материальной базы спортивной школы, принимает участие в развитии образовательного учреждения. 

  • Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам спортивной школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы СШ.

В СШ разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.


Всего комментариев: 0